Правила работы Водителя

Правила работы Водителя

- Внимательно изучите тарифы по вашему региону на сайте

- Для получения заказа требуется использовать приложение WhatsApp Messenger

- Для регистрации в базе водителей требуется через приложение  WhatsApp прислать на номер +7938-156-87-57:

  • Фотографии машины с 4х сторон и фотографию детского кресла
  • Фото Водительского Удостоверения и Свидетельства о Регистрации ТС

После получения каждого заказа требуется Принять или Отказаться от заказа - Написав в приложение "Принял"либо "Отказ"

- Водитель в течении 15 минутдолжен отвечать на заказ, в противном случае заказ может быть направлен другому водителю.

- Водитель перед поездкой заранее зачисляет на свою карту с подключенной услугой СБ Online Сумму Комиссии указанную в заказе.

- Водитель приехав на место встречи клиента должен написать "На месте"

- Водитель встретив клиента после посадки в автомобиль должен написать"Встретил"

- Водитель завершив поездку должен написать "Заказ выполнен"

- После выполнения заказа в течении 24 часов водитель переводит оплату за Заявку указанную в графе Комиссия на карту Сбербанка. Обязательно требуется сделать Скриншот Чека. 


!ВАЖНО!

  1. В приложении WhatsApp выделите "долгим" нажатием сообщение с выполненным заказом
  2. Вверху появиться несколько значков - Нажмите "Стрелка Влево"
  3. Приложите к ответному сообщению Скриншот Чека от выполненного заказа.

- Для отслеживания рейсов требуется Использовать Этот Сайт

- Водитель обязан отслеживать вылет и прибытие рейса, если такой есть в заказе и прибывать в аэропорт ко времени прилета рейса, даже если время прибытия в заказе указано другое. Клиент не оплачивает ожидание и встречу в аэропорту

- Обратные поездки НЕ обеспечиваются нашей службой(но возможны), в стоимости километра пути учтены затраты на обратный путь, соответственно вопросы и просьбы "найти обратную поездку" не принимаются. В любом случае рекомендуем для обратной пользоваться сервисом Blablacar

При заказе обратной поездки клиентом в тот же день, стоимость обратной поездки для клиента равняется 50% от стоимость поездки если время ожидания не более 2х часов, если более 2х часов то каждый следующий час 300р ожидания

- Запрещено требовать предоплату с клиента или уведомлять клиента о каких либо затруднения без предварительного согласования с Диспетчерской


!ВАЖНО!

  1. Повторные поездки клиентов полученных от диспетчерской city2city.ru должны оформляться через диспетчерскую city2city.ru(даже клиенты обратившиеся через длительный срок. Любые оправдание "забыл","не записал","не знал что от вас", "потерял телефон"  - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ)
  2. Всех клиентов полученных от диспетчерской city2city водитель обязан записывать в контакты телефона с пометкой "City2City"
  3. В случае выявления недобросовестной работы:
    1. Сотрудничество Прекращается
    2. Данные водителя передаются в Службу Безопасности
    3. Уведомляются ВСЕ региональные операторы о недобросовестной работе Водителя

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезды
Loading...