Правила работы Водителя
- Для получения заказа требуется использовать приложение Telegram
- Для регистрации в базе водителей требуется через приложение Telegram, прислать на контакт City2City:
- Фотографии машины с 4х сторон и фотографию детского кресла
- Фото Водительского Удостоверения и Свидетельства о Регистрации ТС
- После получения каждого заказа требуется Принять или Отказаться от заказа - Написав в приложение "Принял" либо "Отказ"
- Водитель в течении 15 минут должен отвечать на заказ, в противном случае заказ может быть направлен другому водителю.
- Если заказ получен за несколько дней до поездки, Водитель за День до поездки - Самостоятельно должен связаться с клиентом и подтвердить поездку
- Водитель перед поездкой заранее зачисляет на свою карту с подключенной услугой СБ Online Сумму Комиссии указанную в заказе.
- Водитель приехав на место обязан включить(нажав на "Скрепка"-"Геопозиция"-"Транслировать мою Геопозицию") передачу Геопозиции на "8 часов"
- Водитель завершив поездку должен написать "Заказ выполнен"
- После выполнения заказа в течении 24 часов водитель переводит оплату за Заявку указанную в графе Комиссия на карту Сбербанка. Обязательно требуется сделать Скриншот Чека.
!ВАЖНО!
- В приложении Telegram нажмите на сообщение с выполненным заказом
- Выбрать пункт "Ответить"
- Прикрепить(нажав "Скрепку") к ответному сообщению Скриншот Чека от выполненного заказа.
- Для отслеживания рейсов требуется Использовать Этот Сайт
- Водитель обязан отслеживать вылет и прибытие рейса, если такой есть в заказе и прибывать в аэропорт ко времени прилета рейса, даже если время прибытия в заказе указано другое. Клиент не оплачивает ожидание и встречу в аэропорту
- Встреча в Аэропорту с табличкой отдельно указывается в примечании к заказу.
- Обратные поездки НЕ обеспечиваются нашей службой(но возможны), в стоимости километра пути учтены затраты на обратный путь, соответственно вопросы и просьбы "найти обратную поездку" не принимаются. В любом случае рекомендуем для обратной пользоваться сервисом Blablacar
- При заказе обратной поездки клиентом в тот же день, стоимость обратной поездки для клиента равняется 50% от стоимость поездки если время ожидания не более 2х часов, если более 2х часов то каждый следующий час 300р ожидания
- Запрещено требовать предоплату с клиента или уведомлять клиента о каких либо затруднения без предварительного согласования с Диспетчерской
!ВАЖНО!
- Повторные поездки клиентов полученных от диспетчерской city2city.ru должны оформляться через диспетчерскую city2city.ru(даже клиенты обратившиеся через длительный срок. Любые оправдание "забыл","не записал","не знал что от вас", "потерял телефон" - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ)
- Всех клиентов полученных от диспетчерской city2city водитель обязан записывать в контакты телефона с пометкой "City2City"
- В случае выявления недобросовестной работы:
- Сотрудничество Прекращается
- Данные водителя передаются в Службу Безопасности
- Уведомляются ВСЕ региональные операторы о недобросовестной работе Водителя
Требования к Автомобилю
- Клиенту подается чистый снаружи и внутри автомобиль
- Техническое состояние автомобиля обязан контролировать водитель
- Подача автомобиля осуществляется клиенту только с включенным кондиционером(в теплое время года), выключается только по просьбе клиента





